понедельник, 4 ноября 2019 г.

Полтора года...

Время летит неумолимо. Дни пролетают стайками мимо меня а с ними и времена года сменяются в бешенном темпе. Только по смене гардероба успеваю замечать, что наступил новый сезон. Это звучит банально, но остаётся фактом. 
Полтора года, ну не совсем полтора - год, четыре месяца и двадцать четыре дня, а мир вокруг изменился. 
Нет,  не мир изменился, я изменила своё отношение к некоторым вещам и перешагнула через точку невозврата в определённых сферах своего существования. 
Первым импульсом было расставание с троллем (я об этом писала в феврале 2018). Затем почти два месяца свиданий и знакомств. Лица мужчин с которыми я встречалась в этот период сменялись в бешенном темпе, многих из них я даже уже не помню по имени, а с некоторыми общаюсь до сих пор. И в этом хороводе из прогулок, посиделок и измученных подкатов внезапно на горизонте появился он - принц. 
Почему принц? 
Не знаю, но первое что пришло в голову, когда подруги попросили рассказать о нём было именно это слово. Не гоблин, не гном, не рыцарь, а просто принц. Хотя до идеализированного представления стандартного принца ему как пешком до Китая, всё же по другому его охарактеризовать я не смогу. 
Ну вот смотрите, принц это кто-то с хорошими манерами, голубых кровей, образованный, вежливый, весь такой прям модный и воспитанный. А мой принц это парень из глубоких девяностых. Он с превеликим удовольствием клал вселенский болт на мнение окружающих и не постесняется объяснить это любому доходчиво (не всегда в цензурном виде), идеальным костюмом считает только спортивный, а что касается образования, то книги и вся эта "чешуя" его мало интересуют. Но есть одно но - он живой. 
За время проведённое с ним (чуть больше чем полтора года) я пережила больше эмоций чем с троллем за четыре(!) года отношений. Мы посмотрели несколько городов страны, посетили концерт "Ленинграда", пережили месяц отношений на расстоянии и поиск квартиры. 
Да, мы больше года искали совместное жильё. Почему мы не подходили арендодателям не всегда было понятно. Некоторые на прямую говорили что цвет глаз у нас не тот, другие вежливо обещали перезвонить и до сих пор звонят. Мы за неделю просматривали от трёх до десяти квартир - это стало уже настоящим хобби. 
Ещё одним сложным испытанием в отношениях стала моя работа. 
Я миллион раз уже писала и говорила, что больше не могу работать в условиях в которых работала последние лет восемь. Восьмого Марта (символично да?) я написала заявление об увольнение. И уже четырнадцатого собрав свои пожитки с рабочего стола ускакала в туман с криками "Свободу попугаям!", "Дорогу молодым!" и "Видала я вас в белых тапочках..." 
Принц кстати поддержал меня в моём решение уйти с работы и всячески старался заботиться обо мне. Он уверял меня, что даже если получиться так, что я не найду работу, то он как-нибудь нас прокормит. Не смотря на это, всё равно было страшно уходить в неизвестность, ведь нового рабочего места у меня ещё не было, а многолетнее "у тебя нет опыта" засело глубоко в мозгу и казалось, что я никому больше не понадоблюсь. Оставшийся март и половину апреля были оформлены как отпуск, а я занималась поисками работы. В последний день так называемого "отпуска" меня нашли и забрали к себе работать на ту должность, которую в старой фирме столько лет обещали. 
Кстати испытательный срок тоже уже прошел. 
Новым приключением, в которое мы оба ввязались на этот раз стала съёмная квартира. Официально мы её снимаем с первого Ноября. Неофициально, мы колупаемся и ночуем в этой квартире уже с тридцатого октября. В ночь на тридцатое мы соскребли в кучку не великие накопления, сложились и обдумали покупку самых необходимых на первое время вещей. Тридцатого получили ключи и сразу же купили небольшую кухню и спальный диван. Некоторая техника у нас уже была припасена, так что мы смогли уложиться в небольшую сумму, да и в принципе выбирали самую дешевую мебель, которую не будет жалко если в первые пол года что-то пойдет не по плану. 
Мы почти не спим уже пятые сутки. Оттираем каждый угол в квартире, собираем ящики и чиним то, что сломали до нас. Наследство от предыдущих жильцов, так сказать, осталось ужасающим. Я например трое суток оттирала кафельную плитку в кухне. То, что она нас не попыталась слопать в первую ночь кажется мне чистим везение. А принц занимался чисто царскими делами и драил ванную. Слой грязи и накипевшей ржавчины просто поражал. Но он смог всё это смыть! 
А в пятницу посреди ночи он соскочил и побежал в ванную. Я честно перепугалась, думая что ему стало плохо от химии которой мы дышали весь день. В ванной комнате он остановился перед стиралкой и радостно сообщил мне, что ему приснилось решение нашей новой проблемы. 
"ПРИСНИЛОСЬ!" - Услышав это, я честно обрадовалась, что мы только снимаем квартиру, а не купили её. Кто знает, что бы стукнуло ему в голову если бы он знал, что жильё принадлежит нам... 

В общем за почти полтора года, жизнь кардинально изменилась. Нет, изменилась я. Наверное немного повзрослела, но осталась такой же чокнутой как раньше. Я только почувствовала вкус приключений и кто знает, чем ето ещё не раз обернётся для принца и меня. 

1 комментарий:

  1. Приснилось - это очень хорошо! Поздравляю!!! Принц самый настоящий!

    ОтветитьУдалить