вторник, 26 июня 2018 г.

Мужчина вкуса кокоса

Мужчина вкуса кокоса - странно звучит, не правда ли?
Но в этом нет ничего пошлого и развратного. Просто с первой минуты знакомства с этим человеком, кокосовый аромат и вкус будут связаны именно с его персоной.
Первые пару дней расставания с троллем были немного тяжелыми (об этом я уже писала ранее) и мне понадобилось развеется и отключится от этого мира. Помог мне в этом сайт знакомств, небезызвестный, с оранжевым логотипом и распространенный чуть ли не во всех соцсетях.

Шел четвертый день моей новой жизни, как одинокая-сильная-независимая девушка, когда я осмелилась на встречу с одним из парней с сайта.
На что я рассчитывала?
Не знаю, но дома однозначно сидеть не хотелось.
Был очередной день, когда "дураки" празднуют карнавал - по улицам ходили ряженые, а большинство ночных заведений было под завязку забито не совсем трезвыми людьми.
Мы договорились встретится в ближайшем крупном годорде на вокзале всего за несколько часов до встречи.
Когда мимо наших окон только протащили огромную метлу и прошло шествие с факелами возглавляемое полчищем плюшевых заек, ведьм и чертей в ярких и от части старинных костюмах, я направилась к вокзалу.
Час болтания в вагончике, сопровождался переживаниями о том, с кем мне предстоит столкнутся и что меня может вообще ожидать там, на перроне вокзала.
Конечно я видела фото собеседника, но ведь не факт, что именно он окажется тем, с кем я встречусь. Да и за последние четыре года отношений, я немного отвыкла от походов на свидания или какие либо встречи с противоположным полом.
В общем я волновалась как первокурсница перед первым зачетом.

На вокзале меня встретил мужчина средних лет - успешный, в костюме, с спортивным авто и хорошей работой. Поначалу я чувствовала себя рядом с ним неловко, он создавал такое впечатление, как будто всё вокруг принадлежит ему, вёл себя очень уверенно и местами, мне так казалось, грубовато.
В баре я впервые в жизни позволила мужчине выбрать для себя напиток - безалкогольный коктейль, название я не запомнила, но вкус кокоса помню на все сто процентов.
Он много говорил про работу, финансы, про то как и почему оказался на сайте, а я слушала и иногда выдавала информацию о себе. Первые полчаса он был в моих глазах  холодным и расчетливым, таким куском замороженной воды без эмоций и чувств со встроенным внутрь калькулятором, который только и делает, что считает прибыль и расходы.
Но чем дольше мы находились в этом маленьком барчике, тем больше он расслаблялся и открывал мне свой внутренний мир, в котором даже у успешного на первый взгляд мужчины, тоже есть чувства и переживания, совсем не финансового рода.
Не смотря на все свои старые правила и предрассудки, я позволила ему отвести себя в этот вечер, а точней уже ночь, домой.
На парковке, поперёк моего рассказа об идеальном рецепте блинчиков, он просто спросил, можно ли меня поцеловать.
Я была немного огорошена таким поворотом беседы и смогла только кивнуть.
Первый поцелуй вкуса кокоса, пару секунд замешательства и глупая шутка с моей стороны об этих самых блинчиках, за которой последовала попытка укрыться дома.
В своей постели я оказалась только к двум часам ночи, а в пять мне предстояло снова отправится на работу.
То, что я сейчас напишу может звучать немного эгоистично, но думаю мы оба получили от общения друг с другом определенную пользу.
Мужчина вкуса кокоса стал для меня якорем, который не позволил мне вернутся к прошлой рутине и в клетку отношений с троллем.
Что я дала ему?
Не знаю, но надеюсь я смогла хоть немного развеять его жизнь и внести хотя бы маленькую капельку позитива.

В одной из последних бесед, он сказал, что я неблагодарная - оказывается даже настолько продуманный человек может ошибаться.
Я благодарна ему не за информацию, которой он поделился со мной, не за аудиокниги, которые способствуют личностному росту и не за всяческие ссылки на разных людей, строящих грандиозный бизнес.
Я благодарна ему за то, что он в нужный момент смог подхватить меня и остановить от шагов в пропасть, за то, что он за пару встреч пробудил во мне вкус к познанию мира, и за то что он дал мне пару небольших, но всё же очень важных толчков в направление, которое позволило мне начать развивать и познавать себя.
Теперь аромат кокоса напрямую ассоциируется у меня с его иногда усталой улыбкой, зелёными глазами и голосом, который мне хотелось слушать на протяжение всего февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий