пятница, 22 июня 2018 г.

Je ne parle pas français

Жизнь, как воздушный шар - иногда, чтобы двигаться вверх, нужно просто сбросить определенный балласт и поддать жару.
После расставания с Троллем мне было не очень просто привыкнуть к новому ритму жизни, я сама загнала себя. Я просто устроила себе грандиозный марафон свиданий, причины которые заставили меня местами действовать необдуманно и импульсивно могут быть разные, но все на подсознательном уровне и сейчас уже неизвестно, что же послужило толчком к покорению мужского мира в таких масштабах. Может я хотела доказать кому-то или хотя бы себе, что я востребована и вообще "чудо какая девушка", а может просто проснулась паника и страх того, что в итоге я останусь навечно одна - но за два с половиной месяца я посетила около шестидесяти свиданий. То есть почти каждый день мне приходилось знакомиться с новыми людьми, а иногда очень быстро от этих людей убегать.
Когда моральное и физическое истощение достигло своего пика, я решила прислушаться к своему организму и сделать маленький перерыв, сменить обстановку и пойти на очередной эксперимент.

На носу была пасхальная неделя, предстояли три выходных дня, а желания видеть своих родных целые семьдесят два часа не было вообще. В голове начал складываться план побега куда подальше и на все выходные. Волей случая я познакомилась с парнем, который утверждал, что живет во Франции.
Тем, кто сейчас будет с восторгом фантазировать о поцелуях на вершине Эйфелевой башни или прогулках у Собор Парижской Богоматери при свете луны, хочется сразу остановить - я не была в Париже. Франция это не только Париж, так же как и Россия не только Москва или Германия не заключается только в Берлине - в каждой стране достаточно больших и маленьких, необычных городов с неповторимым шармом.
Так вот, я отправилась в пограничную с Германией часть страны, в небольшой городок Страсбург.
Так, как я не люблю называть здесь имён, то просто остановлюсь на позывном Француз, хотя на самом деле он родился в Чечне, в юности эмигрировал с родителями в Германию, а позже уже переселился во Францию.
Молодой человек предложил поселиьтся на время отпуска в его квартире, но зная чем чревато проживание двух взрослых людей противоположного пола под одной крышей, я предпочла найти себе недорогую гостиницу и снять небольшой номер для себя. К тому же я понимала, что мой характер не сахар, а он как мужчина воспитанный в мире, где женщина в принципе подчиняется воле мужчины (это я поняла сразу из общения по телефону и другим беседам) будет явно настроен на том, чтобы я была покорной и послушной сожительницей на пару дней - к таким играм я не была расположена и не собиралась спровоцировать новый конфликт в чужой и незнакомой мне стране.
Graffalgar - отель в котором главной изюминкой является дизайн комнат. Каждая украшена в своём неповторимом стиле, разные художники граффити были приглашены, чтобы расписать стены комнат и обустроить номера для гостей. Весь отель своего вида произведение искусства с небольшими комнатами, ненавязчивым персоналом говорящем свободно на нескольких языках и уникальным местоположением. Он находится в двух кварталах от вокзала и примерно в двадцати минутах от исторической части города.
Уже в первый вечер, я поняла насколько правильным было моё решения в столь безрассудной ситуации.
Француз был милым и галантным пока мы в первый вечер гуляли по старой части города. Рассказывал какие-то анекдоты из жизни и немного шутил, но когда пришло время возвращаться в отель он стал буквально настаивать на том, чтобы я пригласила его к себе в номер.
Да, наивная, глупая, молодая девушка, которая сыграла в динамо. Хотя нет, я ему ничего не обещала, платить за себя не требовала и сама оплачивала свои расходы - это было просто приятное времяпрепровождение, по крайней мере до момента его попытки сблизится со мной. Конечно я понимала, что взрослый мужчина может захотеть показать на что способен его круассан и попытаться поднять меня на вершину Эйфелевой башни в миниатюре, но я ехала в это место отдохнуть морально, а не начинать налаживать политику с французскими соседями и заниматься соитием государственной важности.
Чем больше он переходил от обычных намёков о "чашечке кофе" к прямым действиям, тем больше я приходила к мнению, что видеть его рядом мне не хочется, а он становился всё менее и менее дипломатичным и приятным в общение.
Нет, я не сдалась под напором знойного мужчины от которого веяло смесью необузданного ветра, скрытого под слоем европейской культуры. Хотя и этот фасад очень быстро начал рушится в моих глазах - меня смущало местами его поведение и некоторые, небрежные комментарии, которые он отпускал в адрес прохожих в пол голоса, считая это юмором.
Только находясь в своём номере, спустя пару часов после приезда в чужую страну, лёжа в одиночестве, в своей постели, я поняла насколько меня утомило общение с этим искусственным и приторным в некоторые моменты мужчиной.
Анализируя сложившееся общение и проигрывая в голове всё услышанное и увиденное, я поняла, что интерес ко мне бы наигран, человек пытался очаровать меня используя некоторые методики пикапа, которые наверное и подействовали бы, если бы он не попытался бесцеремонно меня поцеловать спустя всего пару часов общения.
Такое противное чувство, когда мужчина считает тебя уже своей собственностью, прижимает в угол, где нибудь в узком переулке и пытается просунуть свой скользкий язык в рот.
Мне оставалось только обороняться, и я укусила то, что пыталось втиснуться сквозь мои губы. Наверное он подумал, что я дикарка или сумасшедшая, но мне было всё равно.
Пока парень пытался одуматься, я уже спешила скрыться из виду и сбежать в свой отель. Мне не хотелось больше видеть этого человека, о чем я ему сообщила, ещё находясь на пути в свой номер.
Думаю это его не расстроило, коротким "Ок" он ответил на моё сообщение - так я в первый вечер осталась в чужом городе, без знания языка совершенно одна, на последующие два дня.

Последующие дни я просыпалась в пять утра, пока местные жители ещё спали, а туристы потихоньку возвращались в свои отели, я отправлялась в свою маленькую экспедицию.
Зайдя в булочную на углу в двадцати метрах от отеля, объясняя на пальцах мне удавалось купить себе завтрак.
После чего я встречала рассвет на одном из мостов ведущих в старую часть города с горячим шоколадом в одной руке и булочкой в другой.  Сонный и совсем опустошенный Страсбург приветствовал меня гудением уборочных машин и очень редкими прохожими, которые спешили по делам или возвращались домой с ночной смены.
Отличить туристов и местных жителей очень просто - все туристы поголовно носились вечером по городу с рюкзаками на спине, в джинсах, бесформенных толстовках и как бешенные фотографировали всё, что видели. Утром мне не встретилось ни одного человека, одетого в такую туристическую спецовку и с камерой в руках, наверное они спали, готовясь к набегу на вечерний город.
Иногда ко мне подходили люди и что-то пытались спросить по французски или сказать, но я не понимая ни слова отмахивалась, отвечая на немецком и закрывая тем самым диалог. Правда запомнился мне один пожилой мужчина, которого не смутило моё незнание языка.
Я как раз пробовала сфотографировать Страсбургский Собор и безлюдную площадь, но пейзаж не складывался и постоянно что-то не влезало в кадр. Со стороны ко мне подошел дедушка в тёмном пальто, на его попытку завязать диалог, я по привычки ответила на немецком, но он не сдался! Дедуля показал на старинное здание с горгульями и библейским сюжетом, потом на мой телефон, а затем потянул меня за руку через всю площадь. Место на котором он остановился оказалось самым выгодным для создания фото, в которое уместился весь собор освещенный солнцем пасхального утра.
Пока я увлеченно фотографировала, он успел скрыться в одном из переулков, оставив меня одну.
Я не на секунду не пожалела о своем спонтанном и на первый взгляд нелепом поступке и такой необдуманной и малоподготовленной поездке.
В Страсбурге, например, я впервые за последние десять лет попала на службу, причем в огромный и старинный собор. Я услышала как поёт церковный мужской хор и впервые в жизни видела, как ведут службу сразу на трёх языках.
Эта поездка стала для меня однозначно новой точкой отсчета, точкой, которая снова отрезвила меня и заставила задуматься о том, что было и есть в моей жизни.
Когда я вернулась домой, я попыталась остановить карусель свиданий и сконцентрироваться на том, что было важным и нужным на данный момент - на себе, а не на угрызениях советсти и самокопаниях, которые занимали мой разум последние пару месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий