пятница, 23 июня 2017 г.

Прага по канадски.


В жизни есть такие вещи , которые остаются в нашей памяти не из-за того что произошло, а потому что что-то не свершилось, или случилось, но не так как мы себе это представляли долгое время.
Кевин (он же канадец), сын бывшего канадского офицера, служившего когда-то в Германии на одной, из ныне заброшенных, военных баз.
Когда я его увидела, то сразу решила что он будет моей добычей, чего бы это не стоило. Думаете только парни западают на упругую попу?
Давайте на чистоту - если выбирать мужчину по внешним факторам, то упругая пятая точка будет наверное первым пунктом в списке, а потом уже плечи, глаза и всё остальное.

Можете меня сейчас даже закидать тухлыми яйцами и помидорами, но это факт - некоторых мужчин я привыкла редуцировать до их внешности.
Я не хочу сказать, что канадец глуп.
Нет.
Он был интересным собеседником и иногда даже поражал меня глубокими философскими мыслями и размышлениями о жизни и её смысле, но всё же я его не могла воспринять всерьез. Он был очередным "подопытным" со своим кодовым именем. Может быть меня в нём привлекло и то, что он был для меня запретом. Женатые мужчины были для меня табу, а он был женат, причем уже четыре года как жил в браке со своей "сослуживицей". Да, с женой он познакомился  в армии, но после брака их распределили в разные части. Он говорил, что любит её, несмотря на то, что они виделись за это время крайне редко.
В первый день учебного года ректор сообщил нам, что многие разойдуться со своими партнёрами, кто-то разведётся, а кто-то, несмотря на все приложенные усилия, не пройдёт дальше испытательного срока.
Из всех парней в помещении я делала ставки именно на него, он выделялся из серой массы не только внешним видом, но и излучал сильную уверенность в себе и своих поступках, в нём виделся для меня лидер или предводитель. А следующий день, который мы провели строя плоты, утвердил меня в том что он способен организовать процесс и вести за собой доверившихся ему людей.
Шло время, я спокойно наблюдала за процессами происходящими в коллективе и за изменениями которые происходили. Канадец сменил место жительства, и пока его жена "дослуживала" по контракту, он обустраивал их новое гнёздышко. Иногда он просил подбросить его домой или забрать перед занятиями. Мы проводили всё больше времени вместе, становясь друзьями.
Как-то мы сидели на диване в его квартире и работали над очередным заданием, когда наши глаза встретились и мы оба замолчали. Секунда тишины, похожая на вечность, в которой взгляд давал понять то о чем думает каждый из нас, но не произносит в слух, спугнула нашу дружбу. Я быстро собрала свои записи и сославшись на то, что мне пора, что нужно еще что-то там доделать дома, что я что-то забыла, почти пулей вылетела из квартиры.
Тараканы внутри меня смотрели на произошедшее и бешено гоготали, как стадо диких лошадей.
"Ну и чё это было, дурёха? Ты ведь собиралась завоевать этот трофей, а сама бежишь... Так нам эту войну не выиграть!" - бубнили они, кто во что горазд, и ругали меня на всех им известных языках.
На следующий день он не появился на занятиях, он не появлялся на занятиях в течение нескольких недель, а кто-то из парней сообщил что Кевин заболел и не придёт еще некоторое время. Я прогоняла воспоминания о том моменте в его квартире, и успокаивала себя мыслью, что я всё себе выдумала.
Дни в календаре сменяли друг друга и приближалась "большая поездка". Меня, как и следовало ожидать, поставили перед фактом, что я в любом случае еду с ними отдыхать на неделю. Нет, мы в классе не любили друг друга так горячо, просто парням был поставлен ультиматум от ректора - либо едет 90% курса, либо никто никуда не едет. Так-как мистер "W." отказывался ехать, а еще пара парней просто не могли, оставив семьи с маленькими детьми, уехать на неделю, то миссия "отдых на всю катушку" направлялась в сторону провала - я оказалась последней каплей до достижения критической массы в детонации атомной бомбы.
Я не собиралась отказывать себе в удовольствии отдохнуть где-то за пол цены, но для приличия поломалась как и полагается по жанру. Мол не хочу туда, не хочу сюда - пока меня не устроил вариант с поездкой в Прагу.
По правилам нас должны были сопровождать два преподавателя. Первый был выбран единогласно и без каких либо возмущений.
Голова покрытая седыми, густыми кучеряшками, щетина на лице, потёртые и дырявые местами джинсы, футболки с провокационными слоганами, кожанка - вечный студент в теле пятидесятилетнего мужчины, наш учитель математики. Он не был классическим преподавателем, а скорей воспринемался как хороший приятель. На контрольные он одевал специально футболки с формулами по теме контрольной, иногда показывал фокусы с подручными предметами, а как-то перед рождеством пронёс пару бутылок вина с пластиковыми стаканчиками и устроил тайную дегустацию на уроке. В общем: шалил наравне со студентами.
Так как в группе была "девочка", то второй персоной сопровождающей нас во время отдыха, должна была быть преподавательница женского пола. Нам выделили госпожу “О”. Она была преподавателем педагогики (бонусным составом можно было выучиться и в этом направлении, что я не упустила) и по совместительству отвечала за "равноправие" в учебном заведении. Серьезная дама лет сорока, хотя может и моложе, но из-за вечной сверх серьёзности оценить реальный возраст было невозможно. Любую шутку или сарказм она воспринимала как нападение на свою персону или дискриминацию.
В общем путешествие должно было стать чем то похожим на то, что пережил Малыш познакомившись с Фрекен Бок и Карлсоном.
Весна 2013 года, точнее середина мая. Серое дождливое утро.
В восемь часов с вокзала отправился забитый под завязку толпой мужчин автобус в сторону Чехии. Госпожа О. сразу отключилась от происходящего в салоне воткнув в уши наушники и закрыв глаза - она спала большую часть поездки.
Отличники и зануды расположились в самом "носу" автобуса, поближе к преподавателям и подальше от проблем. Посередине расположились те, кто был занят своими делами и кому вообще на "коллектив" было фиолетово и полностью всё равно. А в "хвостовом отсеке" заняли позиции те, кто собирался оторваться на всю катушку. Поскольку опыт однодневных экскурсий показал что я, в принципе, неплохое радио, то меня разместили между "плохишами" и людьми занятыми собственными проблемами.
Постепенно из рюкзаков стали появляться спиртные напитки, замаскированные в неприметных бутылках, мой рюкзак тоже использовался как транспорт для пары бутылок водки, которые парни успели спрятать на вокзале.
Как и было рассчитано - рюкзак "хорошей" девочки никто не стал контролировать на входе в автобус.
По пути были сделаны две остановки, каждая из которых была отмечена коллективным воссоединением с природой. Мужики толпой вывалились из автобуса, вставали спиной к нему и синхронно поливали цветочки из своих гидрантов, потом с довольными лицами возвращались на свои места.
За двенадцать часов поездки место рядом со мной сменило своего обладателя, наверное, раз десять. То кто-то наивный приносил мне ликёр, то подсаживался поболтать о жизни или расспросить о каких либо планах. Последним оказался казанова факультета, "солдатик" пытался пустить в ход всё своё очарование и намекал на отпускной роман достаточно открыто и недвусмысленно.
Сильней всего меня удивило присутствие канадца в поездке. Человек который некоторое время не появлялся вообще на занятиях, вдруг оказался здоров и находился где то в первых рядах.
Меня немного обидел факт того что он даже не поздоровался со мной.
Чем ближе была Прага, тем спокойней становилось в автобусе - мужчины дремали, после употребления спиртного, а хорошие мальчики и так себя вели всю дорогу тихо. Я тоже, незаметно для себя, задремала. Разбудил меня стук по стеклу в тот момент, когда мы уже были на месте. Парни как стадо озверевших орангутангов стучали в стекло автобуса и махали гуляющим по улицам девушкам.
Планета обезьян, и я в самом её центре.
Отель оказался небольшим и с тремя звёздочками, одна из которых отвалилась и лежала на крыше прикрывающей вход, это было хорошо видно с третьего этажа и окон моего "жилища" на неделю в Праге.
Комната которую я получила располагалась в конце коридора, перед ней было еще две, заселённые одногруппниками. Парни жили группами по три или четыре человека, а мне как "принцесске", достался собственный апартамент с кухней.
Сам отель был примерно в двадцати минутах пешего хода от знаменитых часов. То есть почти в самом центре. Напротив отеля был продуктовый магазин и пункт обмена валюты, с обратной стороны располагался банкомат. В общем пока большая часть группы отходила от "поездки", я исследовала ближайшие улицы и запоминала где и что можно достать, потратив время для свободного распоряжения (три часа в общей сумме) с пользой.
Быстрый горячий душ после прогулки, пару минут "разбросав" конечности лёжа на кровати и снова ринулась в пучину событий с головой.
За это время парни немного оклемались и слегка протрезвели. За мной пришли одногруппники из соседних комнат, чтобы я не забыла, что мы собираемся ужинать и немного впали в ступор когда я вышла в платье и туфлях.
Псевдо феминистка немного укоризненно смотрела на меня, но рот открыть и сказать, что-то всё же не рискнула. Наша группа со стороны наверное странно смотрелась, пожилой мужчина в неизменном облике вечного студента, феминистка в джинсах с вытянутыми коленками и застиранной футболке, толпа парней в ярких футболках и рубашках и я в платье и на каблуках.
Мы ввалились в ближайший ресторан и очутились в "подвальном" баре. Кругом каменная кладка, деревянная мебель со столами рассчитанными примерно на десять человек.
Великое "попоище", превратившихся в людей обезьян, началось. Спиртное лилось ручьями, мы ужинали и беседовали, может даже впервые за весь год мы были чем то единым и спокойно общались на отдалённые от работы и учебы темы.
Постепенно из общей массы начали отделяться маленькие компании, которые уходили. Кто-то устал и ушел спать, кому-то нужны были приключения и они отправились в центр, остальные просто продолжали отдыхать в баре. Феминистка оставила меня наедине с мужчинами сразу же после ужина, пробубнила напоследок что-то, что никто не понял или не захотел понять.
Я для приличия даже выпила одно пиво, а когда меня решили напоить каким-то коньяком или ликёром просто делала вид, что пью, просто пригубив рюмку. Парни были уже в таком состаянии, что не замечали обмана. По взгляду учителя математики было видно, что он уже изрядно "заряжен", но возвращаться в отель никто не хотел. А одна уйти я не могла - я конечно чокнутая, но не настолько чтобы посреди ночи гулять по незнакомому городу в одиночку.
Но скучать мне не давали. Набравшись "храбрости" из бутылки, солдатик решил поделиться со мной своими наблюдениями и теорией "взаимоотношений между носителями пенисов". Нет, это не феминистские замашки, а именно дословный перевод его слов.
Храбрец и смельчак начал издалека, подсев ко мне поближе и начав сочувствовать тому, что я оказалась  совсем одна в таком жестоком мужском обществе.
Его теория заключалась в том, что я как девушка, как физически, так и морально, не могу быть на одной ступени с мужчинами. К тому же он склонялся к тому, что учителя занижают мне специально оценки, мол девчонка знать этого не может и всё тут. А у них, у мужчин, шансов больше - учителя ведь тоже мужики, они их понимают с полуслова.
Я приняла этот вызов, показав на своё декольте и объяснила ему, что "девочки" тоже имеют свои "бонусы". Пьяный провокатор повелся на провокацию, а когда я намекнула на усталость и позднее время, он сразу же начал собирать остатки группы для отправления в отель.
В фойе отеля всё происходило в яркой манере душераздирающей любовной комедии: он предложил проводить меня в номер многозначительно смотря в глаза своим помутневшим взглядом, я отказалась от этого "удовольствия". Проигнорировав за спиной его душераздирающее признание в любви, я скрылась в лифте.
Когда кто-то робко постучал в дверь моего номера, я уже переоделась в ночнушку и была на полпути в объятия морфея. Чертыхнувшись и мысленно проклиная ночного гостя я открыла дверь даже не накинув халат. Слова которые я собиралась высказать пьяной морде, посмевшей меня потревожить застряли в горле - передо мной стоял канадец.
Он ушел одним из первых из подвальчика и не видел последующих фокусов и манипуляций над солдатиком. Понимая, что если одногруппники из соседних номеров увидят нас в коридоре, то поползут очередные слухи, я быстро затянула его внутрь комнаты.
Пока он объяснял, как он узнал номер моей комнаты и что у него бессонница, я быстро "упаковывалась" в халат. Свои оправдания он закончил словами "нафига" и показал на мой халат.
С одной стороны он был прав, он меня уже увидел полуобнаженную, но с другой стороны я все-таки приличная молодая женщина. Поэтому на свой вопрос он получил замечание о том, что он вроде поговорить пришел а не глазеть.
Указав  ему на стул на против кровати, я села на постель прикрыв ради приличия коленки, провоцировать парня на необдуманные поступки не хотелось вообще.
То присаживаясь на стул, то начиная бродить по комнате он рассказывал о том, что мешает ему спать о мыслях с которыми он борется.
Я молча слушала его, но не слышала, размышляя о совсем других вещах и изредка кивала, делая вид что внимательно отношусь к его проблемам.
Это был тот момент, который я ждала с первой секунды нашего знакомства. Мне так хотелось сломить его, завоевать, обуздать - но это были чувства которые я испытывала, пока видела в нём лидера и альфа-самца. А сейчас он метался по комнате как загнанный заяц.
Я прислушивалась к себе пытаясь понять, что я чувствую по отношению к нему. Перебрав все чувства я поняла, что это была жалость, просто жалость и ничего кроме.
Я была немного разочарована, что моё представление о человеке лопнуло как мыльный пузырь. Я хотела спать, я устала от поездки и посиделок в баре, но выгнать его мне не позволяло чувство жалости и его беззащитность в тот момент.
Будильник на его телефоне зазвенел в пять утра, за окном, над крышами старых домов поднималось солнце и окрашивало мир, одевая его в новые надежды. Только увидев который час наступил, он ушел.
Вы знаете как прекрасен рассвет и тишина?
Это одно из величайших чудес, которые можно переживать ежедневно, если заставить себя проснуться немного раньше солнца.
Распахнув окно и вдыхая свежий, прохладный воздух, я наблюдала за тем как лучи миллиметр за миллиметром отвоевывают улицу у темноты. Первые автомобили и одинокие силуэты стали постепенно появляться на дорогах и тротуарах, нарушая утреннее волшебство.
Спустя несколько часов, за завтраком, одногруппники из номера канадца рассказывали, что он очень рано вернулся в номер и никто не знает где он пропадал. Я молча пила кофе и слушала размышления мужчин и их домыслы, о том где он провёл ночь.
После завтрака снова автобус и посещение музея и завода "ŠKODA". Спать хотелось ужасно, моё тело бастовало из-за отсутствия сна, но поспать мне позволили только после обеда.  
Когда я, уже вечером, спустилась к ожидающим меня мужчинам, то была приятно удивлена - они все были одеты в брюки и светлые рубашки. Даже преподаватель математики умудрился где то достать рубашку, которую он одел поверх очередной провокационной футболки, а вот своим дырявым джинсам он не изменил.
На лице преподавательницы педагогики можно было прочесть всё что угодно но никак не восторг произошедшим за день изменениям в коллективе.
Ужин прошел тихо и спокойно, без лишних приключений.
Парни из соседних номеров ушли на дискотеку, а так как я не фанатка клубной жизни, то они отвели меня в отель и оставили одну. Если вы думаете, что я смогла выспаться в эту ночь - вы ошибаетесь.
Как и прошлой ночью, нежданный посетитель в лице канадца снова пришел в мой номер.
Я не возражала когда он выбрал вместо стула кровать и присел ко мне. Он опять рассказывал про проблемы в их семье и про то, что они решили развестись. За окном вдалеке мигали огоньки каких-то ночных заведений. Изредка были слышны голоса подростков и туристов проходящих под ними.
Я старалась не смотреть на него и слушала повествование через слово.
Когда я всё таки посмотрела на него, он уже улёгся поперёк кровати и положил голову мне на коленки не прекращая разговаривать. Я машинально проводила пальчиками по его волосам, он превратился для меня в маленького мальчика. Постепенно он задремал, а я продолжала монотонно разглаживать его густые, тёмные волосы.
Пять утра - будильник - день сурка.
За завтраком уже не хватало половины группы. Многие решили остаться в отеле и выспаться после ночных приключений. Поведение канадца снова было темой разговоров, на этот раз он сидел за соседним столом, и не обращая внимания на подколы парней и их вопросы, вводил что-то в свой телефон.
Пока все жевали булочки и заливали завтрак кофе, на мой телефон пришло сообщение от него, с признанием в любви и предложением пообедать вместе, отдельно ото всех.
Я чувствовала себя почти Мата Хари.
Этот день мы провели гуляя по городу и исследуя достопримечательности. А вот пообедать наедине нам не удалось, зато мы смогли покататься вдвоём на катамаране. Из-за ужасной жары парни решили снять лодки или катамараны и провести часик на воде.
Так вышло что мы, в прямом смысле, оказались в одной “лодке”.
Вечер того же дня было решено разделиться на две части.
Группа-А, под руководством математика, пошла смотреть футбол в ирландский паб, а группа-Б отправилась с феминисткой в "Hard Rock Cafe".
Вопрос на засыпку:
В какой группе оказалась я, если канадец пошел в музыкальном направлении?
Я отправилась с парнями смотреть футбол.
Нет, я не фанатка бегающих по полю, за мячом, мужиков в трусах. Мне просто хотелось отдохнуть от переизбытка общения с канадцем. Мы выпили немного пива, и посреди игры я ускользнула из паба, чтобы отдохнуть вообще ото всех. Я поужинала в тишине ближайшего китайского ресторана и вернулась к парням только к концу игры.
Пока я отдыхала к нашей группе добавился канадец, не сумевший осилить себя и наблюдать кислое лицо феминистки дольше чем нужно.
Следующим приключением, которое они придумали на вечер было посещение стрип-бара.
Когда меня поставили перед фактом посещения этого заведения, я сказала, что могу и сама добраться до отеля - вроде не маленькая девочка уже. Меня не отпустили, а взяв за ручку, старший из братьев акробатов повел в направлении выбранного ими, за месяц до поездки, бара.
Охрана пропустила меня без каких либо "досмотров" и ощупывании, а вот парням пришлось позволить помацать себя двум огромным “шкафам” у входа. Внутри царил полумрак, круглые столы и диваны были направлены в сторону сцены, на каждом столе было две карты меню - напитки и цена за "приватное" общение с работницами развлекательного заведения.
Среди столиков сновали молоденькие девушки в бикини - на любой вкус.
Парни заказали пиво и глазели на официанток, мне заказали безалкогольное и пропихнув меня в середину дивана они сели по обе стороны. Отступать было некуда, я просто разглядывала помещение.
Самый злобный и коварный враг стриптизёрш - сила земного притяжения.
Когда мы расселись, на сцену вышла женщина лет *цати в голубеньком костюмчике и в туфлях моей мечты.
Не сдержав эмоций восторга из моего рта вырвался вздох и слова "Какие туфли!", весёлое гоготание парней над такой женской слабостью с моей стороны меня не смутило, я наблюдала только за тем как девушка начала танцевать. Она прижималась к шесту, обвивала его ногами и руками, елозила грудью и всем чем только могла. Пока на ней был одет бюстгальтер всё выглядело более или менее эстетично и не сильно отличалось от "подтанцовки" в любом третьесортным клипе.
Но ей этого было мало, она, стоя спиной к публике, одним движением руки расстегнула бюстгальтер, элегантно сняла его с себя и запустила в кого то в противоположном углу.
Парни затаили дыхание, через секунду мадам повернулась к публике и-и-и-и висюльки повисли почти до колена. Грудь которая апетитно выглядела в упаковке, превратилась в ушки спаниеля и не очень привлекательно болталась.
Лица окружающих меня мужчин исказилось в гримасе отвращения, а я спокойно добавила "Сиськи, Сисками... А туфли - вещь!"
Парни по-быстрому допили свои напитки и схватив меня за руку поплелись прочь из этого места великих разочарований.
Было решено вернуться в отель, было уже за полночь. Я как великий Сусанин шла на несколько метров впереди, указывая, своим нетрезвым одногруппникам, направление, пока ко мне не решили пристать два парня на улице. После этого инцидента меня окружили ребята, и оставшийся путь я шла под конвоем.
Подойдя к отелю канадец попрощался с парнями и сказал, что у него ещё есть дела. На пути в номер я прочла SMS от него, он снова собирался прийти и попросил меня оставить дверь приоткрытой.
Третья совместная ночь отличалась от двух других тем, что он вёл себя более нагло. Почти с порога он попросил сделать ему массаж и не дожидаясь ответа стянув с себя футболку лег на кровать.
У меня в косметичке всегда лежит тюбик детского крема, он гипоаллергенен и хорошо смягчает кожу.
Я спокойно распределила крем на его спине и начала разминать, делая то, чему меня научил когда-то Марокканец.
Всю оставшуюся ночь я массировала тело лежащего передо мной мужчины.
Я встречала четвёртый рассвет подряд.
Во время завтрака я отказалась ехать на пивоварню сославшись на головную боль и усталость, и меня оставили в покое. Я надеялась наконец-то выспаться.
Сон стал для меня почти утопической мечтой.
Когда автобус переполненный жаждущими пива парнями отъехал от отеля, он снова пришел ко мне. Признаваясь в любви он пытался целовать и обнимать меня, а вместо возбуждения я чувствовала только отвращение и неприязнь. Через десять минут после прихода, он оказался снова за дверью.
Мой телефон путешествовал по тумбочке, он слал сообщение за сообщением, вынудив меня отключиться от сети.
Упав на кровать я сразу провалилась в темноту сонного царства и проснулась только под вечер.
Последний вечер мы провели в бильярдной, где под гневным взглядом канадца парни учили меня целиться по разноцветным шарам.
По пути в номер я написала ему, что не стоит приходит ночью в мой номер, я все равно не открою ему.
Утром запихав чемоданы в автобус мы отправились обратно, в мир где нас снова ждала работа и учеба.
Всю дорогу парни горланили хором хиты с радио, пили уже в открытую спиртное.
Место рядом со мной занял учитель математики, который не отставал от своих подопечных.
То, что происходило между мной и канадцем во время коллективного "отпуска", для меня ничего, собственно, не значило.
Я была свободна и просто решила выслушать накипевшее на душе у парня, а вот он всё воспринял как намёк на возможное сближение. Оставшиеся два месяца до летних каникул он ходил следом и требовал “продолжения банкета”.
Я не хотела становиться заменой его жене и занимать чье-то место - он развёлся.
С обучения он ушел после первого года, по собственному желанию.
Чем он сейчас занимается и как живёт я, честно сказать, не знаю, но ходили слухи, что он открыл собственную маленькую фирму.
Это в иной раз показывает, что чтобы быть успешным предпринимателем, образование не всегда необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий