вторник, 13 июня 2017 г.

Покорение Берлина.



Когда теряешь человека к которому давно привык и с которым были связаны планы на будущее и мечты, то хочется просто испариться. Приходится начинать всё с нуля, разгребая пепелище, заваленное грудой сомнений и копотью душевных смятений.
Когда я вернулась обратно к своей семье, меня ждал очередной удар судьбы. Такой не детский пинок под зад.
Мне было чуть больше двадцати, жить совсем не хотелось, всё вокруг напоминало о разрушенных мечтах и планах которым не суждено было сбыться. На работе моё обучение приближалось к концу, оставались практические экзамены к которым я усиленно готовилась, пытаясь полностью зарыться в повторениях тем, и не думать о нём.
Раз в неделю один из начальников и хозяев фирмы проводил бесплатную раздачу "люлей". Так сказать в профилактических целях вставляя всем и каждому за любой выдуманный и невыдуманный промах.

Поначалу меня это пугало и сильно напрягало, но за три года я выработала, к этому еженедельному мероприятию, иммунитет, а иногда мне даже казалось, что я начала получать мазохисткое удовольствие от такого “секса для мозга”.
Происходило всё очень просто:
Он вызывал свою жертву под любым предлогом. Принести или забрать что-то, распечатать или нарисовать, просто потому что он слышал что человек спускался по лестнице или дышал сильно громко, причин для "попадания" по полной программе было миллион.
Сегодня, например, нужно было положить принесённый документ или план - слева, а через неделю - справа, или посередине, и если ты не угадал - держись.
Его компаньон, а точнее -  второй владелец фирмы, человек отвечающий за финансовое обеспечение, и занимающийся поиском клиентов, был наоборот человеком мягким и добрым со спокойным голосом и очень-очень обходительный в общении как с клиентами так и с подчинёнными. Он редко присутствовал при выдавании доз мотивации работникам, скорее, даже, вообще избегал этих моментов и старался улизнуть из кабинета при первой же волне гнева своего друга.
Меня сильно удивило то, что в первый же день, после новогодних праздников, меня вызвал именно он.
Как и было положено, по привычному сценарию, я вошла в кабинет, после того как меня пригласили и остановилась в трёх шагах от двери. Ни шагом ближе, и ни шагом дальше - таковы были правила.
Я ждала взрыва очередной бомбы, пытаясь угадать в  чём успела провиниться, но в этот раз детонатор работал в замедленном режиме.
Мне предложили присесть, потом на столе разложили разные документы и бумаги и запустили механизм по промыванию мозгов.
Один говорил, что я неквалифицированный специалист, что ни на что не способна и вообще странно, что я так долго продержалась в фирме. Другой пытался смягчить взрывные снаряды пролетающие надо мной, вставляя часто "но ты молодец, смогла среагировать тут" или "у тебя такие хорошие оценки, ты умница". Я молча слушала,  представляя их в форме полицейских: классика жанра  - худой, длинный, плохой коп, и короткий, пухлый добряк.
Как в плохих голливудских детективах, передо мной сидел плохой и хороший "копы". Для полного антуража не хватало только стаканчиков с кофе и пончиков посреди стола.
Снаряд который попал в цель, и наконец-то заставивший меня услышать то, что до меня пытались донести обходной дорогой, касался моего будущего в фирме.
Три года меня держали "на привязи" обещаниями, что после обучения меня  оставят на месте. Три года,  которые я большую часть своего времени проводила на работе, терпела любые скандалы и истерики начальства, три года полные надежды на светлое и счастливое будущее.
Вууум - "Мы не можем оставить тебя после обучения." - Прозвучало как взрыв.
"НЕ МОЖЕМ... Не можем... не можем..." - отдавалось эхом в голове. Образ полицейских испарился мгновенно, всё тело сразу оказалось под напряжением. Чувствуя дрожь в руках я просто вцепилась в подлокотники стула на котором сидела, мне не хотелось чтобы они видели насколько меня выкинуло взрывной волной за пределы разумного.
Как? Как они могут со мной так поступить?
Разве не я была на работе с рассвета, приходя первой, и до последнего автобуса?
Разве не на мне они настроили и наладили 3D-черчение?
Или может мне показалось ,что я за последний год ни разу не была в отпуске, и работала по субботам, и иногда даже по воскресеньям?
Не читая я просто подписала какие то бумаги. Потом молча вышла из кабинета и на “автопилоте” добралась до своего места.
Я работала, а точнее, просто функционировала в тот день, как робот исполняла заданную программу, одновременно пытаясь переварить этот удар.
Сначала судьба посмеялась надо мной, показывая мне истинное лицо моего любимого человека, а спустя пару месяцев она забрала то что мне было дорого не меньше - моё будущее.
Последний сантиметр почвы под моими ногами рассыпался превратившись в пыль. Постепенно разлетаясь по ветру, улетучиваясь в тумане неопределенности, исчезали и планы, которые я когда то наивно строила. Я повисла в воздухе.
Новых идей и плана "б" у меня не было. Я взяла месяц отпуска и судорожно искала место, где могла бы пристроится.
Сначала я ездила в разные города в окружности около ста километров. Потом мне показалось этого мало, и я готова была сорваться и уехать куда угодно. Меня ничего не держало на месте: ни семья, ни работа, и никаких обязанностей и обязательств у меня не было.
Так появился план Б(ерлин).
Я увидела объявление в интернете, резюме отправила сразу же по почте, и спустя неделю сжимала в кармане билет на ночной поезд.
Небольшая фирма по планировке и созданию кухонной мебели на окраине Берлина была готова принять меня, но сначала мне нужно было поработать недельку "для пробы".
Так сказать "принюхаться друг к другу".
Берлин находился в восьмистах километрах от моего дома.
Ночь началась в "сидячем" вагоне, в обнимку с каким то пенсионером. Мужчина постоянно засыпал пытаясь прижаться ко мне поближе или сложить свои конечности на меня. Я терпела это примерно час, потом просто сбежала в тамбур и простояла там всю оставшуюся дорогу.
Мимо окон проносились силуэты вокзалов и городов, горы вдалеке превращались в равнины, в небе сияла луна окуная мир в загадочный холодный свет. Было начало февраля, и иногда с неба летели белые мухи снежинок. Вагончик слегка покачивало на рельсах. А в голове не было никаких мыслей, морально я была истощена настолько, что не было внутри меня ни волнений ни переживаний из-за предстоящей недели.
Я впервые, за пару лет, была по настоящему свободной.
В Берлине меня уже ждали.
Хозяин фирмы, в которой я должна была немного поработать, предложил найти мне жильё на время пребывания в городе, но я отказалась. Я решила снять себе комнату, так чтобы не напрягать никого и, если честно, я не доверяла малознакомому мужчине, который представился как Мустафа.
Комнату тоже снимала через интернет. После пары минут общения с Дэном по телефону, мы быстро сошлись в цене, и именно он ждал меня в квартирке в Берлине.
Немного наблюдений:
Чтобы узнать как мне добираться дальше или на каком пути находится нужный мне трамвайчик, мне пришлось спросить около тридцати человек, половина из которых просто отмахивалась со словами "Мне некогда" - вот вам открытый и гостеприимный город.
Уставшая и измотанная бессонной ночью, я просто хотела доползти до кровати и спать, спать до полного восстановления энергии.
Дэн, а точней Дэнис, оказался улыбчивым, высоким мужчиной, лет тридцати. Худощавый любитель велосипедов работал курьером на местной почте и знал город вдоль и поперёк.
С порога он меня поставил перед фактом, что в квартире мы будем жить втроём.
"Сюу-у-у-у-у-урприииииз!!!" - Пронеслось в голове, и мне казалось что я слышу как чертовка судьба смеётся за моей спиной.
Похоже моё выражение лица выдавало все эмоции, которые я переживала на тот момент, так как парень постарался меня успокоить и рассказал, что он нетрадиционной ориентации, и живут они в этой квартире с его партнёром.
Пустую комнату парни оборудовали под спальню и сдавали её туристам.
Мне даже стало легче на душе от того, что парням я буду не интересна и смогу полностью посвятить себя изучению города, и может быть, будущему месту работы.
Дэн помог мне затащить мой огромный чемодан в квартиру и моему взору предстал странный интерьер:
- В прихожей на стене висели два гоночных велосипеда;
- Напротив входной двери виднелся край кухонного стола;
- Слева от кухни был маленький коридорчик в котором стоял холодильник и был проход в кладовку, одна из стен коридорчика была полностью закрыта полками с лежачими винными бутылками разных сортов и выдержки;
- Также  напрямую из коридорчика был проход в зал с небольшим искусственным камином, телевизором и стеной с разными игрушками “для взрослых” (думаю я бы была шокирована, если бы не мои предыдущие отношения);
- Направо, из зала, вела дверь во второй коридорчик, по правую сторону которого находились: санузел и ванная комната, а по левую спальня парней;
- Напрямую из коридорчика человек попадал в комнату для гостей - то есть в место моего проживания на ближайшую неделю.
Из окна моей комнаты была видна телевизионная башня.
Центр был в пятнадцати минутах ходьбы.
Потом он оставил меня одну в квартире. Я проспала несколько часов, пока парни не вернулись с работы.
Анди был не менее улыбчив чем Дэн и с радостью делился "секретиками". Ухоженный молодой человек в костюме, пахнущий приятным парфюмом, никак не увязывался у меня в голове с образом "слащявых" парней, которые считают себя геями, а на самом деле просто клоуны.
"Сюу-у-у-у-урприз!"- Сново промелькнуло в голове, когда Анди рассказал, что работает на бирже трудоустройства и решил вплотную заняться мной и моим резюме. Он перечитал всё, кое что подправил, надавал мне советов о том как себя вести на собеседованиях и чего лучше избегать. Этот сюрприз мне понравился больше чем многие другие подарочки судьбы за последние полгода.
Если бы я встретила этих парней на улице, я бы решила что они хорошие приятели или друзья детства, но ни в коем случае не пара. В их поведении не было никаких излишних прикосновений и в речи не проскакивали никакие "сюси-пуси". Анди объяснил это тем, что окружение до сих пор не готово принять однополые отношения как что-то что может быть между двумя взрослыми людьми. Поэтому переступая порог своей квартиры и представая перед посторонними людьми, парни были такими, какими от них требовало общество, а то, что происходило за закрытыми дверями никого не должно было волновать.
Родители Анди, например, уже много лет как не разговаривают с ним, и отреклись от него, из за любви к Дэну.
Мы очень долго просидели на кухне в тот вечер, выпили немного мятного ликёра и много разговаривали об отношениях, о жизни и об окружающих нас людях.
Наутро парни разбудили меня и, после завтрака, отвели на вокзал, посадив в нужный трамвай, они отправили меня на работу. В обед Дэн узнавал когда я вернусь домой, и вечером парни ждали меня на вокзале. Было немножко странно, что два чужих мне человека так бережно заботились обо мне, но всё же это было чертовски приятно. Я была в чужом городе, но я была не одна.
Фирма в которой меня ожидал Мустафа была и вправду маленькой, и почти на 90% состаяла из членов его семьи.
Лет двадцать, двадцать пять тому назад, Мустафа и его жена переселились в Германию, и с нуля построили свой маленький бизнес. Его зять и два племянника работали в цехе изготавливая из стали кухонную мебель на заказ. Дочь, Айша, была на тот момент в положении и чертила, то есть меня пригласили заменить её, когда она уйдет в декрет. Жена Мустафы просто заботилась о всех и следила, чтобы всё необходимое было на месте.
Кроме членов семьи на Мустафу работала еще и Нора - секретарша. Женщина лет сорока, без семьи и мужа - она сразу прониклась ко мне. Она была готова забрать меня жить к себе ссылаясь на то, что жить с мужчинами, тем более такими сомнительными персонажами, для девушки может быть опасно.
Неделя протекала спокойно: утром мы вместе с парнями выходили из дома, днём я работала, разглядывала купленные Айшей и её матерью ползунки и одёжки, шутила и прикалывалась в перерывы с Норой. А вечера проводила на кухне небольшой квартирки, пробуя разные ликёры и беседуя с Дэном и Анди. Мы много смеялись и дурачились.
К тому же я от парней узнала о "новинке" того года. Оказывается не только девочки жульничают с накладной грудью. В отделе мужского белья появились труселя с... ага с силиконовой накладкой в области члена.
Чтоб агрегат казался массивней.
Так, что девочки выбирать мужчин надо не "на глаз".
В остальном сам Берлин как город мне не понравился. Много серых бетонных строений с отпечатком оставшимся от былых времён.
Злые и угрюмые люди блуждали по улицам, а продавщицы в булочной отвечали на любой вопрос немного хамовато.
Может всё дело было в том, что был февраль, а может просто в моём состоянии души, но меня не тянет туда обратно.

В последний вечер парни приготовили мне сюрприз.
Мы прогулялись по ночному Берлину втроём, посетили пару замечательных укромных баров вдали от шума центральных улиц. Они вели себя как истинные джентльмены.
В одном из баров кто-то хамовато заявил , что меня ждёт увлекательная ночь, раз парни так стараются. Еле сдержалась, чтобы не засмеяться - я ведь знала, что парней не интересует моё тело как объект для плотских утех.
Утро мы встречали на крыше дома. Я видела как город, который никогда не спит, на мгновение закрывает глаза, и как красное солнце окрашивает серые стены и гаснут фонари на улицах.
Дэн и Анди остануться навсегда самыми яркими воспоминаниями о Берлине.
В субботу, ночным поездом я покинула столицу и так ни разу не возвращалась туда.
Когда парни меня провожали, Анди пытался меня уговорить остаться, обещая любую работу, но я всё же решила уехать домой. На работу я не устроилась, потому что мне предложили контракт всего на год, а ради года я не хотела срываться с места и уезжать от семьи, которую только смогла вновь обрести.

С парнями мы поддерживали связь еще около года, постепенно общение иссякло и угасло.



Комментариев нет:

Отправить комментарий