вторник, 26 сентября 2017 г.

Тролль.


Любовь.
Ради неё совершают подвиги и ведутся войны, строят и разрушают города по всей планете.
А иногда она незаметная, как мотылек, который постоянно рядом, но не позволяет себя поймать.
В современном мире слово "любовь" перестало иметь какой либо смысл, оно стало беззвучным и пустым. Люди бросают его налево и направо, путают влюблённость, похоть или благодарность с истинным чувством.
Именно по этому, много лет назад я перестала использовать его.
Моя семья, например, знает что я их люблю - они ведь часть меня. А постороннему человеку, на моё искреннее или не очень, "люблю", плевать.
К чему я тут всё про любовь?
Мне кажется, пришло время рассказать вам о том, кто такой Тролль.
Вообще его зовут Алексей. Для близких и друзей Лёха, а за глаза для меня он просто Тролль.
Все мои подруги и друзья в курсе о ком идёт речь, если я говорю "Тролль".
У нас с ним странно всё складывалось и складывается.


Познакомились мы на дне рождения будущего мужа моей сестры, на даче, чуть больше шести лет тому назад.
В то время как современные девушки переживают из-за своего вида, переписывают, как оберег или бормочут, как мантру "Как я выйду из дому ненакрашенная? А вдруг там принц?" подкрашивая в очередной раз ресницы, я спокойно предстала перед троллем в розовых галошах.
Мало того, что я не была накрашенная и в такой обуве, так еще у меня за спиной были крылья из капроновых колготок.
Представьте себе, я была пчёлкой.
Двадцатилетняя дурёха в самодельном костюме пчелы с хвостиками на голове и короной - ну чем не принцесса?
Корона есть - уже считай королевских кровей.

Вечер был длинный, мы свободными, но он почему-то решил, что у меня есть парень. Слово за слово, так и разошлись в тот вечер просто знакомыми.
Потом мы встречались ещё на нескольких совместных праздниках.
Например мы встречали вместе 2013 год.
В этот раз он уже был уверен, что я "ничья" и храбро грел мои уши и ручки на морозе, пока мы смотрели салют.
А также умудрился попасть в менай фейерверком и подпалить дублёнку.
роне-дублёнка фиолетового цвета до сих пор висит в моём шкафу. Если не знать, что она пережила "обстрел", то и не заметны мелкие черные точечки на спине, оставшиеся от пороха.
Потом он с своей сестрой и её парнем приезжал к нам.
Они хотели погулять по горам, а ближайшие горы были прямо за нашем домом.
Прям романтика вокруг.
Воздух чистый и свежий.
Мороз щиплет за нос и уши.
Мы одетые потеплей (почти в фуфайку) телепаемся позади всех.
Вот парень и не выдержал, решил позаигрывать - снежком кинул.
Ну а я че, я ниче, просто напихала ему за шиворот снега.
Парень был конечно в шоке  от такого поворота событий, но я бяла ещё сильно обиженна за прилетевший в меня снаряд.

И только спустя три года после нашей первой встречи, в новогоднюю ночь на 2014 год, он признался мне в своих чувствах.
До боя курантов наверное часа два оставалось, улицы были безлюдными, а мы гуляли на квартире у моей сестры и её мужа всей компанией.
В маленькую двухкомнатную квартире вместилось пятнадцать человек. По этому было не удивительно, что каждые пару минут кто-то исчезал либо на одном, либо на другом балконе.
Вот и мы пошли подышать свежим воздухом.
Балкон, звёздное небо и тишина.
Именно здесь он признался мне в своих чувствах. Робко, немного неумело, а может он просто сильно волновался, но вся эта ситуация выглядела немного неестественно.
Я как-будто смотрела на нас со стороны.
Если честно, то мне просто было любопытно на сколько хватит его нервов в этих отношениях.
С тех пор мы уже больше трёх лет вместе.

Сейчас перед вами наверное предстала картина хлюпика-ботаника с огромными очками и кривозубой улыбкой.
Нет, Лёха не такой.
Раньше он мог послать в нужном направление любого, кто ему не нравится. Даже стукнуть кулаком по столу в нужный момент и все молча будут кивать. Именно это мне в нём нравилось. Он был диким, необузданным и серьёзным парнем - такой молчаливый, суровый дядька.
Отношения с ним на первый взгляд казались мне вызовом самой себе, мне хотелось сделать его ручным.
Но по тому как наши отношения развиваются сейчас, мне кажется, что всё вышло совсем наоборот.

Нет я не стряпаю больше булочки в пять утра и не сдуваю пылинки с него, в некоторой степени я позволяю ему любить себя.
Я даже не могу сказать, что я люблю его.
Но я заметила, что жизнь без него становится серой и теряет многие важные для меня моменты.
Мне нравится просыпаться когда он приходит с ночной смены и старается быть бесшумным, он просто не знает насколько хорош мой слух, ведь я слышу даже как чихают мухи на потолке.
Мы делим компьютерные игры, точней я безжалостно "отжимаю" их у него, если они мне нравятся, а он сидя рядом троллит мои промахи и поражения.
Он с полуслова понимает мои мысли, когда я замышляю очередной коварный план и готов быть сообщником в проведение любых приколов и организации праздников для близких.
А когда у меня заканчивается фантазия или наступает "творческий кризис" то именно он даёт мне морального пинка - "Че сидишь? Вон клей, вон ножницы... Иди реж бумагу."

С первого июля у меня появился новый статус, теперь мы с ним помолвлены.
Сложно привыкнуть к этой мысли.
Все девочки мечтаю о романтическом предложение.
Цветы, шампанское, закат - всё как по жанру полагается.
Но не я.
Я боюсь именно этого шага, боюсь стать женой и потерять свою свободу.

С момента его признания на балконе прошло три года.
Иногда мне кажется, что у него где-то стоит счетчик, который отсчитывает ровно три года и он делает новый шаг.
Пока у меня есть три года, чтобы осмыслить и обдумать всё.
По крайней мере в загсе мы ещё не были и с такими темпами у меня осталось немного времени для выбора правильного хода.
Это как играть шахматы по переписке.
Пока письмо дойдёт тристо раз ход продумаешь.

Будем мы с ним вместе или нет, не знаю, но на данный момент мне хочется в это верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий