пятница, 26 мая 2017 г.

Письмо в прошлое



Привет, твоё имя я называть не буду, но я уверена, что ты поймешь, что речь именно о тебе.
Много лет тому назад мы познакомились с тобой в тот момент, когда в моей душе была огромная рана, которую смогло затмить только твоё одиночество.
И это я понимаю только сейчас, когда время наложило новые отпечатки на старый шрам внутри меня, и затмило воспоминания о былых разочарованиях. Но внутри меня осталось много несказанных тогда слов, невысказанной печали и невыплеснутых эмоций.
Помнишь как мы встретились впервые? Нет?
А я тебе напомню, в любом случае.
Это был апрель, за окном был еще один капризный день, лил дождь и было прохладно - мне вообще не хотелось высовываться из дома.
Чаты и переписки стали частью моей повседневной жизни, я втянулась в виртуальную реальность и очень редко покидала её ласковые сети. Ты, достаточно шустро, раскрутил меня на обмен номерами и сразу же позвонил, а потом также быстро уломал меня на встречу.
Нет конечно, я не влюбилась в тебя с первого взгляда, скорее немного напугалась. Ты был не один. Девчонка с пирсингом где только можно (твоя сводная сестра), и парень, угрюмо смотрящий на меня весь вечер (твой лучший друг).
Мы не собирались влюбляться, мы просто хотели отдохнуть вместе от серости рабочих будней. Ты предложил поехать в бар и поиграть немного в дартс.
Старенький опель, ругаясь и пыхтя, мчался по дорогам полу-спящего, незнакомого мне города, к окраине. Постепенно появился небольшой частный сектор, а частые повороты запутали меня окончательно. Внутри меня просыпались сомнения и паника: я ведь их не знаю совсем, и место куда мы едем - тоже, а вдруг они злодеи, или маньяки какие-то?
Машина остановилась возле небольшого домика, на вид ЭТО никак не было похоже на бар, да и внутри было темно. Но я решила что паниковать уже поздно, мы приехали и будь что будет.
Домик выглядящий снаружи заброшенным и пустым - внутри был уютным, хоть и немного запущенным, баром. Большая деревянная стойка, деревянная мебель, рассредоточенные, по разным комнатам, игровые автоматы и столы. В баре было ещё пусто, когда мы пришли. Хозяин бара по прозвищу "Червь" оказался давним знакомым парней, и судя по всему, они часто проводили время в этом заведении. Почему его прозвали Червь, я не знала, а спрашивать не рисковала. Меня пугал его вид: худой, высокий мужчина, с кучей татуировок на руках и шее, с сальными волосами, и не выпускающий сигарету изо рта, вечно хмурился, и иногда пошло шутил, поэтому я старалась не отходить от ребят ни на секунду.
Пока не было других посетителей Червь находился рядом, он принёс мне набор своих дротиков, и даже попытался научить целиться, но это как-то не совсем получалось, всё таки сложно сосредоточиться, когда взрослый мужчина, пахнущий спиртным, дышит тебе в затылок. Я была рада, когда наконец-то в соседних комнатах начали собираться люди, и ему пришлось уйти.
Мы играли в "301". Постепенно у меня получалось попадать по мишени автомата, а не в стенку за ним. Время шло, домой не хотелось, последний поезд уже ушел, а вы уговорили меня остаться еще чуть-чуть.
Потом быстрая езда по автобану, ты проводил меня до двери, и мы договорились встретиться на следующих выходных.
Неделя пролетела незаметно.
Потом опять вокзал, ты встречал меня с цветами, но, на этот раз, один. Мы гуляли по набережной, дул сильный ветер. Потом мы пили чай, в твоей квартире,чтобы согреться. Ты  открылся мне, открыл самый тайный уголок души. Я увидела брошенного всеми малыша. Обиды, что грызли тебя изнутри, не давая жить спокойно. А я открыла тебе тайну, о которой никто не знал, и которая мучала меня уже месяц. Не знаю почему, но именно тебе я решила рассказать всё.
Мы держались друг за друга, как два утопающих, мы топили друг друга в понимании и заботе.
Мне было тебя жалко, но эту жалость я воспринимала как любовь.

А помнишь день, когда я впервые осталась у тебя?
Отец рвал и метал, мой телефон был готов разорваться от его звонков. Но город был перекрыт, политики проводили очередную встречу и никого не выпускали на улицу.
Двор кишил полицейскими, а над домами кружили вертолеты.
Мне пришлось остаться у тебя. Я боялась звонить домой, я не знала как отреагируют родители, ведь я никогда до этого не ночевала у "чужих людей", тем более у мужчины.
Летняя ночь, вино, по телевизору шел какой-то фильм, ты был предельно нежен зная мою тайну. Ты смог разрушить блок, который я успела выстроить за пару месяцев.
На утро я хотела уйти, оставить тебя одного, и просто исчезнуть из твоей жизни - но ты не отпустил меня.

Помнишь сколько раз, за два года, ты успевал остановить меня? Нет?
Я помню. Десять. Десять раз ты рушил всё, но всегда успевал нажать на тормоз.
Я помню как ты говорил с бывшей, как ты сказал ей, что тебе СЕЙЧАС некогда.
Ты не забыл как я потом неделю молчала?
Наверняка ты это помнишь. Первые два дня ты радовался тишине, я молча делала всё по дому, готовила,и ждала твоего прихода с работы, всё происходило молча, без эмоций. Потом ты пытался всё вернуть даря подарки, я выкидывала их на твоих глазах и продолжала молчать. Я заговорила с тобой только через неделю, когда ты пообещал, что больше с ней не встретишься, что этот разговор был последний.
Ты врал, а я верила. Наивно верила каждому слову.
Ты часто говорил, что тебя срочно вызывают на работу, что кто-то заболел, что нужно подменить - я верила.
Постепенно я "мутировала" в домохозяйку, просыпалась в пять утра, пекла твои любимые булочки. Мне хотелось, чтобы ты брал их с собой, а не перебивался кофе из термоса. Каждый день я готовила тебе с собой обед и ужин - не потому что ты это требовал, я хотела это делать для тебя.
Я верила в то, что своей любовью смогу сделать тебя счастливым, и одиночество просто испарится из тебя. Этот замкнутый круг должен был быть разрушен.
Мои родные были против наших отношений, но я упрямо верила в то, что смогу изменить для тебя весь этот чёртов мир.
Пытаясь спасти тебя, я рушила саму себя.
Мои друзья постепенно ушли в забытье и остались только самые преданные. Быт, работа, и минимум времени - заставили меня принять решение и сократить количество посещений парикмахерской, красивые платья заменились удобными джинсами и футболками.
Мы всё чаще ездили в бар Червя.
Я не хотела туда ездить, но тебя одного туда пускать  мне тоже не хотелось.
Внутри меня происходила борьба, я становилась той, кого начинала ненавидеть.

А что ты мне подарил на годовщину отношений?
Ты помнишь?
За год отношений - я потеряла себя, я потеряла своё внутреннее "я", и боялась что ты выдашь мою тайну.
Ты воспользовался моими страхами, низко и мерзко используя их против меня. Обещанный сюрприз оказался и вправду сюрпризом.
Я поняла куда мы едем слишком поздно: ты уже сворачивал к зданию с большим розовым текстом - самый крупный в округе секс-шоп.
Потом мы часто там бывали, ты перевернул моё понятие о любви. За время наших отношений ты научил меня многому, особенно тому, что хорошие девочки не делают.
Проходило время, ты сделал мне предложение, на набережной, там где мы гуляли в нашу вторую встречу.
Я так глупо радовалась, веря в настоящую любовь.
Потом я превратилась в мебель. Нет, не злая фея заколдовала меня, я просто стала тебе безразлична. Ты спал рядом, ты ел за одним столом со мной, но мой внутренний мир и мои переживания - не интересовали тебя.
Нет ничего страшнее одиночества, рядом с любимым человеком.
Я терпела, я всё это терпела и надеялась, что жизнь изменится.

Она изменилась. Изменилась в наш последний вечер вместе.
Последней каплей, которая перевесила весы, и превратила любовь в ненависть, стало твоё отношение ко мне, в наш последний вечер вместе.
Я сделала замечание твоему приятелю, сказав, что не стоит в уличной обуви ходить по белому ковру. Я постоянно убивала кучу времени чтобы он оставался белым, ты ведь так его обожал. А он начал оскорблять и кричать на меня. Он поднял руку и отвесил мне пощечину. А ты? Где в этот момент был ты?
Не физически, но морально, где был ты?
Ты сидел на диване, и улыбался. Тебе доставляло удовольствие видеть, как моральный урод ударил твою будущую жену.
Именно эта пощечина вправила мне мозги и сняла с меня все страхи.
Я не помню как вышла из квартиры, я не помню что я сказала, и говорила ли я что-то вообще.
Я сбежала от тебя домой, к моей семье.
Никто ничего не спрашивал, меня приняли обратно без каких либо упреков, и не ожидая объяснений.
 
Никто не знает, как мы расстались и почему, по крайней мере я всё это время держала всё в себе.
Но если я хочу быть честной с собой, и наконец-то покончить с прошлым, мне придётся поделиться этим. Раскрыть одну из тёмных глав, моей жизни.

Я давно простила тебя... Я простила все обиды и слова, которыми ты держал меня при себе.
У тебя больше нет власти надо мной - мои близкие узнали мою тайну.
Я наконец-то свободна.
Я  могу начать новую жизнь - жизнь в которой ты всего лишь смутное воспоминание о апрельском, пасмурном, дне.

1 комментарий: